Летний Фестиваль Балета

Яранск Доставка цветов в Яранске среди цветов.

"Карнавал"

Раздел: Постановки балета
24-01-2024

12. Ах, если бы я мог так же!» Воображает, как бы он обнял. Закрывает глаза и целует воздух.

1. Кавалеры и дамы, шесть пар, из правой задней кулисы быстро летят вокруг сцены. 2. Дамы выбегают вальсом на середину сцены, держась правой рукой за руку с кавалером. На второй такт они выставляют левую руку вперед, как бы приветствуя друг друга. Обегают вальсом вокруг кавалеров. Кавалер берет даму левой рукой за талию. Правую ногу переносят через левую, касаясь носком пола. Повторяют эту фигуру.

3. Все лицом к публике в первоначальной позе. Прыжок на правой ноге, вальс на левой, прыжок на правой,. Кавалеры держат дам за обе поднятые руки. Остановка в широкой четвертой позиции, правая нога сзади. Руки в стороны.

4. Дамы поворачиваются направо, держа левой рукой левую руку кавалера. Правой рукой кавалеры берут дам за талию. Вальсом в глубину сцены.

5. Повторяют последние 8 тактов.

6. Кавалеры идут сзади дам. Вынимают лорнетки, монокли, разглядывая дам, говоря комплименты.

7. Повторяют то же в другую сторону.

8. То же направо.

9. Дамы обегают налево вокруг кавалеров и становятся лицом к ним.

10. Держась за руки с кавалерами, дамы вертятся направо. Кавалеры вертятся вальсом вокруг них.

11. Первым раз летят по сцене кругом направо. С последним прыжком дамы улетают в левую кулису сцены. Кавалеры уходят за ними, протягивая к ним руки.

5

1. Печальный Есебиус выходит из левой кулисы, вздыхает.

2. Идет вперед, простирая руки к публике, как бы ища свою возлюбленную. Пьеро смотрит на него, показывает пальцем и машет рукой, как будто говорит: «Вот дурак!» — и принимает опять ту же позу.

3. Идет направо, как будто увидел ее.

4. Разочарование, опускает голову: «Нет Киарины!»

5. То же в другую сторону.

6. Идет в глубину сцены и садится на скамью.

7. Из левой передней кулисы появляется Киарина. Становится на

пальцах двух ног, как бы показываясь ему, подымая обе руки наверх, в руке цветок.

8. Поворачивается на пальцах направо и отбегает вперед лицом к публике, с плутоватым видом глядя на Есебиуса.

9. Повторяет оба такта.

10. Киарина обегает сцену с левой на правую сторону, подбегает сзади к Есебиусу, который ее не видит, дотрагивается до его правого плеча и, когда он поворачивается, отскакивает на левую сторону от него. Он видит ее. Счастлив.

11. Она протягивает к нему розу, маня его, зигзагами идет на пальцах, отступая от него назад, и уходит в кулису направо. Он, очарованный, за нею.


Статьи по теме:
 Пути практического преобразования хореографического театра.
 О моральной стороне спектакля
 "Тролли"
 Изменения в балете "Жар-птица"
 Балет в одном акте Катула Мендеса

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Вентиляция в офисе - вентиляция +в офисе wello.ru.