Летний Фестиваль Балета

Купить категорию бе официально купить водительские права категории pravakupiaf.com.

Выход на большую сцену.

Раздел: Балетмейстеры
19-02-2024

Фокин не терпел актеров, которые произвольно меняли в его балетах хотя бы одну пластическую подробность роли или смещали еле заметные акценты «произношения». Для него это равнялось самочинной переделке, авторского текста.

Современные Фокину балетные актеры, от солистов до кордебалета, впервые получали разработанную сквозную партитуру роли. До тех пор партии любого балета разделялись на танец и условные мимические «разговоры». Все остальное вокруг этих обособленных частей целого заполнялось актерской импровизацией.

Переосмыслить балетное действие, дать его в непрерывном развитии пробовал уже Горский. Но он избрал путь режиссера драматического театра. Персонажи получали определенные задачи в разбитой на куски партии. В «Дон Кихоте», например, участники гулянья на площади были поделены на группы: в одной тореадоры ухаживали за цветочницей, в другой юноши распивали за столиком бутылку вина, в третьей мальчишки затевали драку. Зато внутри куска каждый действовал на свой страх и риск.

Пантомима фокинских спектаклей всегда была пантомимой хореографического театра. Фокин не изменял ее законам, вступая и содружество с режиссерами оперного и драматического театра. Лучший пример — опера Глюка «Орфей и Эвридика», поставленная Фокиным совместно с Мейерхольдом и Головиным в ИИ году.


Статьи по теме:
 Пресса о Вигман
 Размышления о предтечах
 Затруднения у артистов
 Брат Александр
 Разные балетмейстеры брали у одного писателя то, что отвечало художественным запросам времени

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: