Летний Фестиваль Балета

Дуэт с Евгением и заключительная монологическая

Раздел: История балета
02-02-2025

Они могут быть печальны и веселы, восторженны и скорбны, патетичны и страстны, надменны и, насмешливы. В них вспыхивают восклицания, звучат просьбы и мольбы, угрозы и призывы. Но они могут и гаснуть, становятся как бы невидящими.

Конечно, как и во всем искусстве Улановой — гармоничном, соразмерном во всех своих частях и элементах, естественном, лишенном аффектации и внешней позы — ее «игра» имеет определенную амплитуду выразительности и, преимущественно, в гамме лирических настроений и чувств. Но гамма лирического у нее исключительно полнозвучна и многотемна. Она содержит в себе и светлые, яркие, и переходные, и мрачные, сгущенные краски и тона, преломляет грани возвышенного и комедийного, экстатического и трагического, жизнерадостного и элегического. И всякий раз «эмоциональная температура», утверждаемая в образе и в сценическом положении, воздействует с необычайной силой, ибо выражена она всеми творческими средствами, которыми располагает артистка, в том числе и «игрою взора», никогда не выделяющейся, не приобретающей характера самодовлеющего приема, а включающейся в танец-игру или в пантомиму в качестве их органического составного элемента.


Статьи по теме:
 Музыка для "Дафниса и Хлои"
 Музыкальность пластики лучших русских танцовщиц далекого прошлого
 Взаимодействие движения и звука
 Вторая "Шопениана"
 Музыкальная культура балета

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Комментарии:
Автор: Diana 17-12-2024, 03:52
Спасибо очень удобно. обязательно поделюсь сайтом
с моими хорошими друзьями. Посетите
также мою страничку ускорение индексации